В корзине пусто!
Онлайн ИБП Связь инжиниринг модульного исполнения СИП380А45МД20.9-33/05 двойного преобразования с трехфазным входом и выходом полной мощностью 45 кВА. Предустановлено три силовых модуля мощностью по 15 кВА. Возможно подключение внешнего батарейного кабинета. Возможность установки еще 7 силовых модулей.
Подключение| Общая спецификация | |
| Серия ИБП | СИП380А МД |
| Модель ИБП | СИП380А45МД20.9-33/05 |
| Полная мощность, кВА | 45 |
| Активная мощность, кВт | 40.5 |
| Фазность вход/выход | 3 фазы / 3 фазы |
| Топология | Online, двойное преобразование |
| Конструктивное исполнение | Модульный ИБП |
| Страна производства | Россия |
| Гарантия производителя | 24 месяца |
| Назначение ИБП | ИБП для сервера; ИБП для ЦОД; ИБП для аэропортов |
| Входные характеристики | |
| Фазы на входе | 3 фазы |
| Номинальное входное напряжение | 380, 400, 415 В |
| Диапазон входного напряжения | 208 ~ 478 В |
| Диапазон входной частоты | 40 ~ 70 Гц |
| Входной коэффициент мощности | более 0.99 |
| Коэффициент нелинейных искажений на входе | менее 3% (при 100% нелинейной нагрузке) |
| Номинальный ток | 340 ампер |
| Тип входного соединения | Клеммный терминал: три фазы, нейтраль и заземление |
| Выходные характеристики | |
| Фазы на выходе | 3 фазы |
| Номинальное выходное напряжение | 380, 400, 415 В (настраивается) |
| Нестабильность выходного напряжения, не более | ± 1 % |
| КНИ выходного напряжения | менее 2% на линейной нагрузке |
| Выходная частота | 50, 60 Гц ±0.2% |
| Выходной коэффициент мощности | 0.9 |
| Коэффициент пиковой нагрузки | 3:1 |
| Перегрузочная способность инвертора | При работе от электросети: до 110% - 60 минут, до 125% - 10минут, до 150% - 1 минута |
| КПД в режиме работы от электросети | свыше 95% |
| КПД в экономичном режиме | свыше 98 % при полной нагрузке |
| Защита от всплесков напряжения | 4*1500 Дж |
| Фильтрация | встроенный фильтр |
| Тип выходного соединения | Клеммный терминал: три фазы, нейтраль и заземление |
| Обводная цепь (байпас) | |
| Тип байпас | Электронный и механический сервисный байпас |
| Диапазон напряжений байпас | От +15% до -45% (опционально макс. +5%, +10%, +25% и мин. -20%, -30%) |
| Диапазон частот байпас | ±10% |
| Аккумуляторная батарея | |
| Наличие встроенных АКБ | Нет |
| Тип аккумуляторных батарей | Свинцово-кислотные герметизированные |
| Количество встроенных АКБ | Нет (отдельный блок аккумуляторов) |
| Напряжение на шине постоянного тока | Настраиваемо: ±192 В, ±204 В, ±216 В, ±228 В, ±240 В постоянного тока |
| Время автономной работы (50% и 100% нагрузка) | В зависимости от емкости подключенных батарейных блоков |
| Время перезаряда | В зависимости от емкости подключенных батарейных блоков |
| Режим заряда | Интеллектуальная трехступенчатая зарядка с температурной компенсацией напряжения |
| Максимальный зарядный ток, А | до 60 ампер |
| Защита батарей | Защита от переразряда, перенапряжения, короткого замыкания |
| Коммуникации и интерфейсы | |
| Интерфейсные порты | RS232/485, USB |
| Внутренний слот для карты управления | Cлоты для карт SNMP и "сухие" контакты |
| Аварийное отключение (EPO) | Есть |
| ЖК-дисплей и индикация | Сенсорный ЖК-дисплей и цифровой дисплей на каждом силовом модуле |
| Звуковая сигнализация | Неисправность электросети, низкий заряд батарей, перегрузка, ошибка ИБП |
| Рабочие условия | |
| Температура эксплуатации | 0°C ~ 40°C |
| Относительная влажность при эксплуатации | 0 ~ 95 % |
| Высота над уровнем моря | 0 ~ 3000 метров - до 85% нагрузки, 0 ~ 1500 метров - 100% нагрузки |
| Температура хранения | -25°C ~ +55°C |
| Высота хранения над уровнем моря | 0 ~ 10000 метров (рекомендованная) |
| Класс защиты ИБП | IP20, опционально доступны другие исполнения |
| Тепловыделение в режиме работы от электросети | 25300 BTU/час |
| Уровень шума | менее 65 дБ |
| Физические характеристики | |
| Размер (Ш х Г х В), мм | 600x1100x2000 |
| Размер упаковки (Ш х Г х В), мм | 718x1218x2188 |
| Вес нетто, кг | 360 (без батарей) |
| Вес брутто, кг | 459 |
| Соответствие стандартам | |
| Безопасность | МЭК-62040-1, ТР ТС 004/2011 |
| ЭМС | МЭК-62040-2, ТР ТС 020/2011 |